Москва, Электролитный проезд 12Б, стр 2 / Без выходных с 10.00 до 21.00
3 мин. от м. Нагорная
Вы сможете забрать машину уже сегодня, так как запчасти и расходники на все марки всегда в наличии!
Скидка 20% на работу при покупке запчастей у нас
В течение 5 минут мастер сообщит стоимость запчастей (расходников) и работы для вашего автомобиля, а также время, когда мы сможем им заняться
Мы не используем конвейерный подход. К каждому автомобилю у нас внимательное, человеческое отношение.
Mitsubishi Pajero
Замена топливного бака
Mercedes
Чистка топливных форсунок
Infiniti
Замена кронштейна подушки двигателя
Mercedes
Замена масла в двигателе
Mercedes
Замена сальника раздаточной коробки
Audi А5
Замена колодок и тормозных дисков
лет сервис работает в москве
лет средний стаж мастеров
месяцев гарантия на работу
месяцев гарантия на запчасти
месяцев бесплатная диагностика
Более 2000 других работ по ремонту и ТО
- Наш клиент с утра обнаружил лужу под машиной: из топливного бака вытекала солярка.
- Бесплатная диагностика показала, что дно бака прогнило. Все потому, что между ним и защитой постоянно копилась грязь и влага.
- Мы могли просто поставить новый бак, но его ждала бы та же участь.
- Поэтому мы купили бак, обработали его водостойким грунтом и покрыли "Раптором".
- Защиту почистили и сделали в ней дополнительные отверстия, так как предусмотренных заводом стоков явно не хватало.
- В итоге грязь и вода беспрепятственно уходят через защиту, а поверхность бака надежно защищена от коррозии.
- Промывку топливных форсунок (ее также называют промывка инжектора) рекомендуется делать каждые 20 тыс. км пробега.
- После процедуры двигатель работает более ровно, а повышенный расход топлива снижается — в среднем, на 1.5 литра на сотню.
- Для промывки используют специальную колбу, в которую заливается моющая жидкость и бензин.
- Мастер встраивает колбу в топливную систему и запускает двигатель.
- За 2 часа топливная система обслужена: форсунки очищены, с клапанов ушел нагар.
- Клиент обратился с проблемой: селектор переключения передач не встает на паркинг. При этом двигатель работает без нареканий.
- На первый взгляд, проблема находится в салоне автомобиля. На деле же все оказалось сложнее.
- Когда водитель селектором переключает передачи в салоне, такой же селектор срабатывает на коробке, которая находится на двигателе.
- Все эти элементы объединяет в систему специальная кулиса, которая и переключает передачи.
- Оказалось, что из-за сломанного кронштейна двигатель сместился буквально на пару сантиметров, и шага кулисы перестало хватать.
- Кронштейн поменяли — двигатель встал на место и все остальное тоже встало на свои места!
- У многих автомобилей пробка картера находится сбоку, то есть выше нижней точки поддона.
- Тогда слив масла через пробку неэффективен: около полулитра старого масла остается в картере и смешивается с новым, ухудшая его свойства.
- Поэтому для таких автомобилей мы делаем так называемую экспресс-замену масла через щуп. Многие считают, что раз "экспресс", значит этот метод хуже.
- На самом деле, это не так. В щуп опускается трубка, которая дотягивается до самого дна поддона и высасывает старое масло без остатка.
- После этого заливаем новое масло. Кстати, двигатель снаружи помыли — нам не сложно, а клиенту приятно!
- На бесплатной диагностике обнаружили течь в районе раздаточной коробки. Судя по тому, что раздатка была вся в масле, текло уже давно.
- Отмыли агрегат специальным средством и отправили клиента покататься. На чистой коробке должно быть сразу видно, откуда течь.
- Через 2 дня картина маслом: подтекает сальник. Заменили сальник, еще раз почистили раздатку и все стыки. В подарок прошприцевали крестовины карданных валов.
- Замена сальника требует особого мастерства, а значит нужна контрольная проверка. Еще через 2 дня клиент снова заехал: все отлично, раздатка сухая.
- Кстати, при ремонте у дилера к замене могли приговорить не только сальник.
- Клиент оставил автомобиль на подземном паркинге на 3-4 месяца. А когда снова сел за руль, его ждали неприятные симптомы: неравномерное торможение и биение педали тормоза.
- Почему так произошло? На подземных парковках нет вентиляции и высокая влажность, поэтому в месте прилегания колодок к тормозным дискам остается вода.
- В результате на дисках образовались ржавые "ямы" в форме колодок. Отсюда неприятный эффект "квадратных колес".
- Поменяли все 4 диска и колодки по кругу, обслужили суппорта, клиент доволен.